Логотип франшизы в баннере

Ситиполия - настольная игра твоего города!

Подробнее
  • Инвестиции

    89000 - 199000

  • Взнос

    89000 - 199000

  • Окупаемость

    1 - 4 месяцев

  • Доход в месяц

    149000 - 900000

27 Апреля 2020

ИСТОРИЯ КОФЕЙНИ STORIES

Модные течения, которые популярны в социальных сетях среди молодежи порождают идеи построения оригинального бизнеса. Статья о судьбе кофейни, на создание которой вдохновил Stories в Instagram.

автор Ксения Карелина Автор статьи
3
1239

Риск – всегда дело благородное и в погоне за большим количеством клиентов предприниматели предлагают уникальные идеи, аналогов которых на рынке еще не существует. Кофейня Stories предложила оригинальный подход к подаче популярного напитка на основе модных тенденций молодежи. Однако попытка заведения не принесла такого успеха, какой планировался.

Кофейня Stories: история открытия и концепция «настроения»

Увлечение Ивана Квасова кулинарией стало фундаментом для открытия заведений в сфере общественного питания. Пройдя путь от повара до шеф-повара, молодой предприниматель основал гастрономическое кафе, бар и клуб, фирму по помощи в развитии в данной сфере.

В 2017 году Иван положил начало кофейне Stories на основе личных накоплений, инвестиций со стороны партнеров, кредитов и займов. Бизнесмена вдохновил, набиравший популярность формат в социальных сетях, который получил название Stories. 

Stories – краткая история или рассказ в социальной сети Instagram

Stories – краткая история или рассказ, которыми люди делятся друг с другом в социальных сетях.

Основатель утверждает, что у каждого посетителя есть своя история, мысли, чувства и переживания, которыми он может поделиться с окружающими с помощью цветов. 

Кофе с розовой палитрой

Палитра из 5 оттенков отражала настроение, и пока готовился ароматный напиток, клиент мог поделиться своими эмоциями с бариста (например, розовый цвет – нежность, фиолетовый – самопознание и т.д.). Также посетитель мог сделать селфи, которое изображалось на вкуснейшем напитке. 

Открытие франшизы: количество открытых заведений и принципы предложения

Буквально через год Квасов решил развивать оригинальный бизнес с помощью системы франчайзинга. Для потенциальных франчайзи он предлагал 3 варианта открытия кофейни на выбор: кофе в окне или барная стойка, островок в торговом центре, кофейня в отдельном помещении.

Покупатели франшизы кофейни Stories получали помощь, брендбук с логотипом, дизайном и палитрой цветов для кофе, обучение и постоянные консультации по правильной подачи напитка и сопутствующих блюд.

Санкт-Петербург - город, в котором была открыта франшиза Stories

За небольшой временной промежуток были открыты 6 заведений в Санкт-Петербурге, а также по одному представительству в Екатеринбурге, Надыме, Красноярске.

Банкротство оригинального бизнеса

Основатель видел перспективное развитие своей идеи и планировал открыть еще как минимум 50 заведений. Однако осенью 2019 года Иван Квасов сообщил о закрытии всех сетей кофейни Stories. Многие авторитетные издания, например РБК, сообщили причиной задолженность в 30 млн. рублей. 

Сам предприниматель прокомментировал новость таким образом: «Сеть останавливает свою деятельность из-за постепенного снижения интереса населения, больших издержек, нехватки финансирования и прочих причин». 

Заключение

Новая идея всегда является риском, никогда непонятно то, как ее воспримут потенциальные клиенты. Особенно опасно экспериментировать в популярной сфере, так как, например, кофейни, кофе с собой собирают большую аудиторию, поэтому у каждого направления есть свои лояльные клиенты. Взлеты и падения бывают у каждого, но главное – не сдаваться и идти вперед к мечте!

3
1239

Похожие статьи

Комментарии

Будьте в курсе!