Логотип франшизы в баннере

Ситиполия - настольная игра твоего города!

Подробнее
  • Инвестиции

    89000 - 199000

  • Взнос

    89000 - 199000

  • Окупаемость

    1 - 4 месяцев

  • Доход в месяц

    149000 - 900000

22 Апреля 2020

РЕЙТИНГ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ФРАНШИЗ ОТ РБК

автор Наталия Косарева Автор статьи
3
1639

РБК составил ежегодный рейтинг наиболее востребованных франшиз на российском рынке по данным Роспатента за 2019 год. Основным критерием при составлении рейтинга является количество заключенных и расторгнутых договоров концессий за год. Рассмотрим подробнее 10-ку победителей.

  • Лидером рейтинга стала компания 1С, которая уже пять лет занимает первое место в этом рейтинге. Данное предприятие занимается дистрибуцией, поддержкой и разработкой компьютерных программ и баз данных, помогающих ведению бизнеса. По данным Роспатента за прошедший год компания заключила 729 договоров с франчайзи и расторгла 64. Всего же за все время продажи франшизы было заключено 9635 контрактов.
  • 2 место заняла компания «Гемотест» – сеть лабораторий, предоставляющая услуги в области лабораторных исследований, диагностики и профилактики заболеваний. За прошедший год они заключили 152 контракта и 2 расторгли.
  • На 3 месте находится франшиза Pedant. ru. Напомним, что компания представляет собой сеть сервисов, занимающихся ремонтом смартфонов. С ними было подписано 112 контрактов и ни одного не было расторгнуто.
  • 4 место заняла франшиза магазина разливного пива «Пив&Ко». По ней в этом году было открыто 76 точек при этом не закрылась ни одна из уже работающих.
  • Пятую позицию рейтинга заняла франшиза лабораторной службы Хеликс. За прошедший год они заключили контракты с 74 франчайзи и расторгли только 1 контракт.
  • На 6 месте компания FIT SERVICE. Это одна из самых быстрорастущих сетей автосервисов в нашей стране, предлагающих услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Благодаря франчайзингу они присутствуют уже более чем в 100 городах России и СНГ и открыли более 300 сервисов. В 2019 году с ними заключили 59 договоров и не расторгли ни одного.
  • 7 место получила академия развития интеллекта AMAKids. Это лидирующая сеть интеллектуального развития детей и подростков в России, преподающая курсы ментальной арифметики. В прошедшем году она заключила 57 договоров концессии.
  • На 8 месте оказалась еще одна франшиза медицинской лаборатории «Инвитро». За год с ними заключили договор 55 франчайзи. Ещё 37 договоров было заключено до ребрендинга на старую торговую марку, но они не вошли в расчет показателей.
  • 9 место заняла компания Sun School – крупнейшая сеть частных детских садов в России. В 2019 году она заняла 1 место в рейтинге Forbes как самая выгодная франшиза. Всего за год с ними было заключено 52 контракта и ни одного не расторгнуто.
  • Десятку замкнула фирма «Ремит», предлагающая свою франшизу продуктовых магазинов «у дома». С ними в прошлом году был заключен 51 договор и расторгнуто восемь.

С полным списком вы можете ознакомиться в таблице. Данные были получены на официальном сайте rbc.ru

Компания Кол-во заключенных договоров Кол-во расторженных договоров
1 729 64
2 Гемотест 152 2
3 Pedant.ru 112 0
4 Пив&Ko 76 0
5 Хеликс 74 1
6 FIT SERVICE 59 0
7 AMAKids 57 0
8 Инвитро 55 0
9 Sun School 52 0
10 Ремит 51 8
11 Софтиум 46 0
12 Surf Coffee 46 0
13 220 Вольт 43 2
14 Вианор 42 1
15 Ситилаб 41 0
16 Carlo Pazolini 35 1
17 KFC 34 25
18 Нью Лайф Моторс 33 1
19 33 Пингвина 32 1
20 Yves Roshe 31 4
21 Галамарт 30 0
22 Випсилинг 29 0
23 Пальчики 28 3
24 MIXIT 28 0
25 Полиглотики 28 0
26 Элизэ 28 0
27 Точка красоты 27 1
28 Цезарь Сателлит 27 1
29 Синнабон 26 3
30 Рублевский 26 0
31 Сушишоп 25 7
32 Фасоль 23 0
33 Хороший Выбор 23 0
34 Black Star Burger 23 0
34 Элика 23 0
35 Привет, сосед! 23 0
36 Шоколадница 22 0
37 Солнцетур 22 2
38 Tarkett 22 4
39 Добрынинский 22 0
40 ЕвроАвто 21 5
41 Auto3N 21 1
42 Laser Love 21 0
43 Чебаркульская птица 20 31
44 Bahroma 19 0
45 Автопилот 18 0
46 ДаблБи 17 2
47 Ch1ef 17 0
48 4hands 16 1
50 Subway 15 7

По итогам специалистов было отмечено, что наиболее востребованными франшизами за 2019 год стали франшизы сферы услуг. Они составили 46% процентов от общего числа. Большинство из них относятся к медицинской и детским областям, а также к сервисам.

23% составляет непродовольственная розница. Это к примеру, одежда и обувь, товары для дома, косметика. Рост интереса к данным франшизам объясняется их сравнительно невысокой стоимостью и простыми условиями открытия бизнеса. 

Общие показатели рынка франчайзинга в стране за прошедший год выросли, особенно выросло количество новых компаний, большинство из которых региональные. 

Данные рейтинга подтверждают положительную динамику развития франчайзинга в стране. Несомненно, при выборе франшизы стоит рассмотреть данные предложения, но не стоит основываться лишь на этих значениях, ведь популярность франшизы еще не является гарантией того, что она будет успешна в вашем населенном пункте и подойдет конкретно вам. 

3
1639

Похожие статьи

Комментарии

Будьте в курсе!