Логотип франшизы в баннере

Ситиполия - настольная игра твоего города!

Подробнее
  • Инвестиции

    89000 - 199000

  • Взнос

    89000 - 199000

  • Окупаемость

    1 - 4 месяцев

  • Доход в месяц

    149000 - 900000

23 Августа 2022

ФРАНШИЗА, КОТОРАЯ ЗАХВАТЫВАЕТ МИР

В данной статье расскажем о том, почему свыше 500 бизнесменов со всего мира покупают франшизу сервиса заказа такси.

автор Автор статьи
0
2702

Активное развитие IT-сферы и внедрение ее продуктов в человеческую жизнь способствовало тому, что популярность набирают франшизы технологичных компаний. Предприниматели делают такой выбор, поскольку их привлекают низкие вложения и возможность успешно вести бизнес из любой точки мира. Но часто данному направлению не хватает понятности: бизнесмены имеют желание работать с тем, что сами используют в повседневной жизни, и малознакомые алгоритмы их совсем не интересуют. И как раз такси – это сфера, которая соединяет в себе эти задачи. С одной стороны, данный бизнес строится на высоких технологиях, а с другой – понятен, так как этой услугой, хотя бы однажды, пользовался каждый. Франчайзинговые предложения в этой сфере появились сравнительно недавно. Направление стало популярным в 2016 году, ведь тогда сервис заказа такси «Максим», который считается одним из крупнейших, начал продавать франшизу.

Сервис заказа такси «Максим» известен по всей РФ и в соседних странах, но во многих больших городах его еще нет. Благодаря системе франчайзинга компании удалось расширить зону присутствия, а партнеры получают уникальный шанс использовать преимущества глобального бренда. В условиях франшизы учитываются такие факторы, как опыт партнеров и численность населения города, в котором планируется начать бизнес. Это стало настоящим прорывом. С 2016 года количество партнеров увеличилось в 20 раз. Приходилось порой заключать до 40 контрактов в месяц!

Минимальная стоимость франшизы – 100 000 рублей. Размер определяется численностью населения города, в котором партнер планирует открыть сервис заказа такси. Франчайзи получают право вести деятельность от имени популярного бренда, им также предоставляются мобильные приложения и отраслевой софт, благодаря которому можно принимать заказы пассажиров и делать их доступными для исполнителей. Также франшиза включает услуги одного из крупнейшего в нашей стране специализированного информационного центра, доступ к каталогу материалов, необходимых для продвижения, консультирование от профессионалов и всяческую поддержку на протяжении всего периода сотрудничества.

С каждого выполненного заказа партнеру отчисляется комиссия, которая и является его основным доходом. Размер этого процента определяется самостоятельно, в зависимости от уплаты роялти. Сегодня бизнес по франшизе «Максим» успешно ведут свыше 500 партнеров в 20 странах мира. В их число входят РФ, страны СНГ, а также, например, Индонезия, Бразилия, Малайзия.

Практика доказывает то, что большинство партнеров продвигают данный бизнес в малых городах, численность населения которых - 10 000 - 100 000 человек. Именно здесь заключены 80% контрактов. Рынок такси в подобных населенных пунктах отличается тем, что развит недостаточно хорошо. Дело в том, что здесь еще не присутствуют федеральные сервисы такси, а все поступающие заказы распределяются между таксопарками, которые, как правило, не обеспечивают высокие стандарты услуги в виду отсутствия технологий. Благодаря франшизе «Максим» бизнесмены получают современный софт, эффективные инструменты продвижения, консультирование от опытных юристов и маркетологов.

В городах, в которых проживает - 100 000 - 1 000 000 человек продано около 17% франшиз. В некоторых случаях условия для старта предпринимателя являются благоприятными: приобретая франшизу, бизнесмен сразу же становится на шаг впереди, обгоняя другие компании по многим параметрам ведения деятельности. Часто в городе франчайзи уже работают другие федеральные сервисы, поэтому приходится составлять достойную конкуренцию не только за счет уникального торгового предложения, но и благодаря соотношению цены и качества предоставляемых услуг. Это того стоит, ведь чем больше город, тем солидней прибыль можно получать. По опыту сервиса «Максим», примерно через год количество заказов партнера примерно составляет 3-10% от численности населения.

Говоря о городах-миллионниках стоит подчеркнуть, что в них заключено примерно 3% контрактов. В основном города располагаются в зарубежных странах, в которых на рынке такси не произошла техническая революция.

Почему же сотни бизнесменов по всему миру продолжают друг за другом открывать сервис заказа такси? Большинство из них - это владельцы таксопарков, и благодаря франшизе у них появляется возможность получить готовое ПО, помогающее оптимизировать работы, избавиться от шаблонных операцию и вывести свой бизнес на более продвинутый уровень. Есть инвесторы, которые желают вложить свои финансы в дело, нанять управленца и получить пассивный доход. Треть франчайзи - это начинающие предприниматели, для которых это шанс реализовать амбиции при минимальных вложениях, развивать интересный и актуальный бизнес, о котором не перестают говорить. У всех людей есть то, что делает их близкими по духу - это предпринимательское чутье. Каждый из них отлично знает потребности людей и понимает, каким образом можно получать с этого доход. Бизнесмены давно уже учитывают то, что внедрение технологий в различные сферы жизнедеятельности, становится основной любого бизнеса, поэтому они и выбирают франшизу сервиса заказа такси.


Если вы хотите узнать подробную информацию о франшизе сервиса заказа такси «Максим», то необходимо перейти по ссылке.

0
2702

Похожие статьи

Комментарии

Будьте в курсе!