Логотип франшизы в баннере

Франшиза аренды спецтехники. Доход от 100 тысяч рублей в месяц.

Подробнее
  • Инвестиции

    100 000 - 500 000

  • Взнос

    99 000 - 349 000

  • Окупаемость

    4 - 6 месяцев

  • Доход в месяц

    80 000 - 150 000

			
13 Мая 2020

ВЫСТАВКА ФРАНШИЗ

Выставка – не только демонстрация предметов искусства и культуры, но и отличный инструмент продвижения франчайзинга. В статье рассмотрим, что такое «выставка франшиз», каковы её цели, и с помощью примеров разберем, как на практике работает данный способ заявить о себе не только России, но и всему миру.

автор Ксения Карелина Автор статьи
4
861

Введение

Концепция франчайзинга, которая зародилась во второй половине 19 века, вызывает интерес предпринимателей со всего мира.

McDonald’s, Subway, Columbia sportswear company – одни из популярных международных брендов, которые получили широкое распространение благодаря развитию франшизы. Компании почти с вековой историей потратили не один год для достижения успеха, а их расцвет пришелся на период, когда инструменты для продвижения еще не достигли своего роста.

Сегодня же для франчайзеров открываются новые границы, с помощью которых они могут заявить о себе, а франчайзи в свою очередь имеют возможность лично пообщаться с представителями компаний, к которым мечтают приобщиться. Так, традиционно, уже не первый год проводятся выставки франшиз. И о том,в чем суть данного мероприятия, какие выгоды предоставляет, и есть ли достойные примеры на российском и международном уровне, разберемся в представленной статье. 

Что такое «выставка франшизы» и её цели

Выставка франшизы – это событие, которое охватывает широкий спектр целей, одинаково важных как для франчайзера, так и для франчайзи. Среди них можно выделить следующие:

Цель №1: Демонстрация деятельности компании, оформление стендов, предоставление продукции и других материалов, которые помогают лучше узнать о франчайзере.

Цель №2: Выступление спикеров, обсуждение модных тенденций в сфере франчайзинга с участием компетентных специалистов.

Цель №3: Личное знакомство франчайзи с представителем компании, налаживание доверительных отношений, возможность получить ответы на интересующие вопросы.

Цель №4: Возможность изучить все актуальные предложения в сфере франчайзинга в интересующей области и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Цель №5: Шанс приобрести опыт в продвижении сферы франчайзинга и передать свой другим компаниям, знакомство с крупными компаниями и поддерживание с ними связей в дальнейшем.

Выставка франшиз

Выставка франшиз – это мероприятие коммерческого характера, главная цель которого – представление франчайзингового предложения потенциальным покупателям с дальнейшей продажей.

Примеры российских и международных выставок франшиз

Выставка франшиз – это мероприятие, которое ежегодно проводится как на всероссийском, так и на международном уровне. Попасть на событие подобного масштаба мечтают многие, так как на них присутствуют представители крупных брендов, компаний, которые уже зарекомендовали себя в качестве опытных и надежных франчайзеров. Приведем 3 примера выставки франшиз с впечатляющими результатами.

BUYBRAND EXPO

Одна из крупнейших международных выставок франшиз стала впервые известна в 2003 году. Организаторы успешно привлекают к проведению мероприятия компании регионального и федерального значения, а также бренды российского и международного уровня. Выступления крупных инвесторов и бизнесменов вызывают интерес у начинающих предпринимателей, и за 17 лет выставке франшиз удалось достичь более 157 000 посещений.

Участники и клиенты выставки франшиз: в 2019 году в мероприятии участвовали 272 бренда из 19 стран мира в таких сферах, как общественное питание, торговля и услуги. 

Участники международной выставки франшиз BUYBRAND EXPO

Среди известных брендов можно выделить: Subway, Coffee Way, Colizeum, ISportBar, Pedant.ru, «Белорусская косметика», Invitro.

Результаты проведения выставки франшиз: благодаря проведению международной выставки BUYBRAND EXPO было открыто более 16 000 предприятий в различных областях. 

«Фестиваль франшиз»

Международное событие «Фестиваль франшиз» традиционно проводится в Москве и охватывает участников, как со всей России, так и с других стран. Статистика проведения 11 по счету выставки в 2019 году утверждает, что 74% посетителей – это инвесторы и потенциальные франчайзи, а за 3 дня проведения мероприятия, благодаря насыщенной программе, удалось охватить более 4500 гостей.

Участники «Фестиваля франшиз»: на фестивале представлено более 100 уникальных франшиз, а наиболее популярными сферами являются общепит, B2B, розничные сети и услуги. 

Участники фестиваля франшиз

Наиболее известные бренды: «Котофей», «Адамас», «Баскин Роббинс», Top Gun, «СДЭК», «Чистая линия», «Папа Джонс», «СушиWok», «Светконсалт».

Результаты проведения фестиваля франшиз: за годы проведения фестиваля расширяется география участников. Так, например, к 14 странам, которые участвовали в 2017 году, в следующем добавились Малайзия и Франция.

Franch Region

Franch Region – это мероприятие, цель которого – организация региональных выставок в сфере франчайзинга. Событие успешно проводится 7 лет, и за это время гости и участники успели побывать в Воронеже, Казани, Минске, Екатеринбурге и других городах, прослушивая более 55 выступлений профессиональных спикеров каждый год.

Участники и партнеры Franch Region: экспонентами региональной выставки могут стать франчайзеры, поставщики и компании сектора B2B. Мероприятие зарекомендовало себя успешно, поэтому имеет постоянных партнеров и участников.

Участники выставки франшиз Franch Region

Среди известных участников и партнеров выставки можно назвать: Domino's Pizza, «Чебаркульская птица», «Гемотест», «220 вольт», «Фасоль», YVES ROCHER, Cofix.

Результаты проведения региональной выставки: 540 продавцов прошло участие на выставке, а по статистике организаторов более 80% участников продают по 2-3 франшизы на каждой выставке, и продолжают сотрудничество в дальнейшем. 

Заключение

Распространение франчайзинга приводит к появлению все новых инструментов продвижения именно данного способа ведения бизнеса. 

Выставка франшиз – это один из реальных методов заявить о себе и расширить франчайзинговую сеть. Участие в таком мероприятии потребует от экспонентов значительных финансовых вложений, которые ничуть не меньше других рекламных кампаний. Однако эффективность намного выше, так как личное общение франчайзеров и франчайзи вызывает большее доверие, что важно в любом деле.

Если вас заинтересовал франчайзинг, и вы хотите расширять свой бизнес таким образом, то вы смело можете разместиться в нашем каталоге франшиз.

4
861

Похожие статьи

Комментарии

Будьте в курсе!